Беларусь пошла по пути Российской Федерации и большинства стран Европейского союза.
Уже с сегодняшнего дня в Республике Беларусь (РБ) вступили в силу поправки к Закону «о Рекламе». В большей степени, они касаются лицензированных представителей внебиржевой торговли Форекс и CFD.
Изменения были внесены и в Статью 22 «Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением, использованием денежных средств организаций или граждан».
форекс дилерам (организации, проводящие деятельность по совершению операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами) запрещается использование слов «депозит», «кредит», «счет», «торговля» или производных от этих слов в рекламе своей деятельности, а также связанных с этой деятельностью консультационных услуг или обучающих курсов.
Кроме того, реклама деятельности по совершению операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами, а также связанных с этой деятельностью консультационных услуг, образовательных программ и обучающих курсов, должна содержать предупредительную надпись о рискованном характере совершаемых операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами и неразрывной связи возможности получения прибыли с риском получения убытков.
Таким образом, привлекать «лохов» станет гораздо труднее. Такие рекламные площадки, как Google Ads и Яндекс Директ существенно ограничат рекламу форекс услуг. Вероятно, ограничения коснутся не только текста объявлений, но и набора ключевых слов, по которым рекламодатель готовит свои кампейны.
По вопросам рекламы этих услуг обратитесь к специалистам компании OPTITRADER по емейлу info@optitrader.ru, указав в поле Тема «Как рекламировать форекс услуги в Беларусь».