По традиции, декабрь — это месяц подведения итогов уходящего года. И мы хотели бы поделиться с вами невыдуманными историями из трудовых будней наших менеджеров. Хотите узнать, что думают о вас ваши персональные менеджеры?! Тогда приготовьтесь! )) Я прошлась по офису, расспросила своих коллег и получились несколько интересных историй, в которых запрятана парочка секретов.
Первые две истории из серии «Как важно говорить на одном языке”.
Хочу пополнить счет на 3000
В один прекрасный день обратился в нашу компанию клиент Виктории с просьбой помочь заработать. В ходе разговора с клиентом, стало известно что он работал только с бюджетными брокерами и пополнял минимальный депозит на платформе. И, к сожалению, зарабатывать на бинарных опционах у него все никак не получалось. Виктория объяснила, что одна из причин его неудач — это несоблюдение правил риск-менеджмента, а другая — отсутствие со стороны брокера необходимой поддержи. Виктория cтаралась донести до клиента, что, к сожалению, с минимальных депозитов работать нет смысла, что торговый счет не сможет выдержать возможных просадок и т.д. Поговорив еще немного и выявив все потребности клиента, Виктория пообещала выслать на почту пару вариантов брокеров у которых можно начать работу и предложила созвониться через пару дней.
Буквально на следующий день, клиент написал Виктории на Skype, что хорошо подумал о её словах и хочет всерьез заняться трейдиногом. Сказал, что к концу месяца ему вернут долг и он сможет открыть счет на 3000. Виктория посоветовала ему брокера DragonOptions, т.к. с суммы депозита от 3000 клиенты компании OPTITRADER получают статус VIP счёт со всеми причитающимеся привилегиями. Клиенту до разговора с менеджером нравилась эта платформа, поэтому, после совета Виктории, он принял окончательное решение работать именно там.
После разговора с клиентом, Виктория сообщила руководству о том, что в конце месяца будет пополнение на 3000$ на платформе DragonOptions. (Если клиент хочет пополнять счет на сумму от 3000$, мы договариваемся с брокером, чтобы нашим клиентам предоставили наилучшие торговые условия.) В конце месяца клиент вновь вышел на связь в Skype. Начал пополнять свой торговый счет, но, по какой то причине, платеж не проходил. Виктория поинтересовалась, правильно ли он вводит все данные. Он еще раз перепроверил номер карты, CVV код, правильное написание имени и фамилии. А когда дошел до суммы, сказал, что вносит 3000 рублей… Платеж не проходил потому что минимальный депозит на платформе составляет 250$.
Гарантируйте мне заработок
Клиент Кристины обратился в компанию OPTITRADER за помощью в торговле. Его интересовала не только торговля бинарными опционами, но еще и доверительное управление. Клиент настоятельно просил менеджера гарантировать ему заработок. По его словам он потерял очень много денег, вкладывая в бинарные опционы и больше деньгами сорить не может. Чтобы помочь клиенту и учесть его пожелания, Кристина поинтересовалась суммой вкладов. Клиент долго не соглашался дать ответ, ответил только, что много. Но менеджер объяснила, что понятие «много” у всех разное и попросила уточнить величину. Клиент ответил, что вкладывал 4 раза по 2000. Кристина решила уточнить в долларах ли. На что клиент сказал, что он не сын миллионера, конечно же не в долларах, а в казахских тенгах. Это примерно 4 раза по 12 USD…
Продолжение следует… ))