Заявление руководства ePayments:
В ходе проведенной проверки со стороны FCA (Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании), был выявлен ряд недостатков в AML-процедурах, требующих немедленного исправления, чтобы клиенты ePayments смогли пользоваться безопасной платформой для платежей. На настоящее время мы приняли решение приостановить обслуживание всех аккаунтов.
В настоящий момент все операции в системе ограничены. В ближайшие дни нами будут сформированы новые правила по работе с AML, и мы оповестим наших клиентов о дальнейших шагах.
Хотим заверить вас, что все средства надёжно защищены. Как только мы реализуем и имплементируем необходимые меры для усиления контроля, мы восстановим доступ до ваших средств и оповестим вас об этом.
Что касается сроков, сейчас мы очень сильно зависим от FCA в данном вопросе, но могу прокомментировать, что мы тесно сотрудничаем с FCA над необходимыми улучшениями, чтобы восстановить деятельность на счетах клиентов как можно скорее, к сожалению, это может занять недели.
Мы будем оповещать наших клиентов о нашем прогрессе.
Дополнение:
«После недавнего сообщения о приостановке деятельности на счетах клиентов нам стало известно, что к клиентам обращаются третьи лица и предлагают помощь в получении доступа к заблокированному счету и возврате средств. Компания ePayments не отправляла это сообщение и не поручала другим рассылать его. К подобным запросам следует относиться с максимальной осторожностью. Мы призываем вообще не отвечать на них. Также не переходите по ссылкам, указанным в сообщении», говорится в письме, разосланном компанией ePayments своим клиентам
Представители платежного сервиса настоятельно рекомендуют пользователям соблюдать следующие правила безопасности:
— не передавайте свой пароль третьим лицам (даже нам). Доступ к личному кабинету ePayments должен быть только у вас;
— не отправляйте никому свой пароль по электронной почте, мессенджерам или через SMS;
— используйте двухфакторную аутентификацию для доступа к вашей учетной записи;
— перед вводом пароля убедитесь, что реальный адрес веб-сайта отображается в адресной строке браузера;
— не переходите по ссылкам из писем с подозрительным контентом. Всегда обращайте внимание на адрес электронной почты отправителя и формат письма (если он отличается от обычного);
— не отправляйте свою личную информацию и копии документов по запросу, если вы не уверены, кто именно запрашивает их. ePayments всегда обращается к клиенту по имени, а запросы отправляются только с адресов электронной почты, указанных на нашем сайте;
— не устанавливайте подозрительные программы, полученные от мало знакомых и незнакомых людей, особенно если программа была загружена с сайта, который распространяет противоправный контентом.
«Если вы получили письмо, но не уверены, что оно от нас, не переходите по содержащимся в нем ссылкам и не открывайте никакие прикрепленные файлы. перешлите нам письмо в нашу службу поддержки, и мы будем разбираться. Вся официальная информация размещается на сайте ePayments и отправляется по электронной почте всем клиентам ePayments. Мы не отправляем уведомления в SMS-сообщениях», добавили представители ePayments в своем предупреждении.
Мы усердно работаем над тем, чтобы возобновить обслуживание
1 комментарий
Дополненно 13.02:
___
«После недавнего сообщения о приостановке деятельности на счетах клиентов нам стало известно, что к клиентам обращаются третьи лица и предлагают помощь в получении доступа к заблокированному счету и возврате средств. Компания ePayments не отправляла это сообщение и не поручала другим рассылать его. К подобным запросам следует относиться с максимальной осторожностью. Мы призываем вообще не отвечать на них. Также не переходите по ссылкам, указанным в сообщении», говорится в письме, разосланном компанией ePayments своим клиентам
Представители платежного сервиса настоятельно рекомендуют пользователям соблюдать следующие правила безопасности:
— не передавайте свой пароль третьим лицам (даже нам). Доступ к личному кабинету ePayments должен быть только у вас;
— не отправляйте никому свой пароль по электронной почте, мессенджерам или через SMS;
— используйте двухфакторную аутентификацию для доступа к вашей учетной записи;
— перед вводом пароля убедитесь, что реальный адрес веб-сайта отображается в адресной строке браузера;
— не переходите по ссылкам из писем с подозрительным контентом. Всегда обращайте внимание на адрес электронной почты отправителя и формат письма (если он отличается от обычного);
— не отправляйте свою личную информацию и копии документов по запросу, если вы не уверены, кто именно запрашивает их. ePayments всегда обращается к клиенту по имени, а запросы отправляются только с адресов электронной почты, указанных на нашем сайте;
— не устанавливайте подозрительные программы, полученные от мало знакомых и незнакомых людей, особенно если программа была загружена с сайта, который распространяет противоправный контентом.
«Если вы получили письмо, но не уверены, что оно от нас, не переходите по содержащимся в нем ссылкам и не открывайте никакие прикрепленные файлы. перешлите нам письмо в нашу службу поддержки, и мы будем разбираться. Вся официальная информация размещается на сайте ePayments и отправляется по электронной почте всем клиентам ePayments. Мы не отправляем уведомления в SMS-сообщениях», добавили представители ePayments в своем предупреждении.
Мы усердно работаем над тем, чтобы возобновить обслуживание