Как клиенты пополняют депозит в экстремальных условиях

0

Приготовила для вас очередную серию историей. Эти две истории на тему: «Как клиенты пополняют депозит в экстремальных условиях”.

Александр

В конце прошлого месяца у меня была клиентка, которая ходила, DSCN2692искала WiFi для того, чтобы пополнить торговый счет. А дело было так. Мы договорились с ней пополнить депозит на платформе в понедельник вечером. В назначенное время я ей позвонил на Skype. Она зашла на платформу в свой личный кабинет, начала пополнять торговый счет и тут неожиданно связь оборвалась. Я позвонил ей на телефон, оказалось, что у неё отключился интернет. Она начала звонить интернет провайдеру, долго не могла дозвониться. Потом выяснилась, что случилась авария с оптикой. Интернет обещали сделать только на следующее утро. Клиентка немного расстроилась, она хотела пополнить счет именно в этот день, т.к. у брокера был последний день очень привлекательной акции, да и у нас в компании был последний день скидки на сигналы.

В моей голове появилась замечательная идея — я посоветовал клиентки где-нибудь поблизости найти бесплатный WiFi. На моё удивление, клиентка так и сделала. Примерно через час она нашла какое-то кафе, в котором был бесплатный WiFi и с мобильного телефона пополнила депозит…

Марианна

MV-400У меня была похожая ситуация. Был у меня клиент, с которым я достаточно долго работала. Мы вместе выбрали брокера и через пару дней планировали открыть счет. Клиент попросил позвонить и разбудить его в пятницу в 8 утра. Я так и сделала. Позвонила. Разбудила. Поинтересовалась, собрал ли он необходимую сумму? Он ответил, что да и сейчас планирует идти в банк чтобы поменять белорусские рубли на доллары. Доллары он хотел положить на э-кошелек и уже с него пополнить баланс на платформе. Мы договорились созвониться через часа два.

Прошло около 4 часов, от клиента вестей не было. Я решила не ждать его звонка, позвонила ему сама. Оказалось, что он бегает по городу и ищет где бы поменять валюту. Банки в то время выдавали ограниченную сумму, а в обменных пунктах валюта отсутствовала вовсе. Можно было купить валюту с рук, но курс был необоснованно высок.

В общем, я понимала, что счет мы навряд ли сегодня пополним. И тут неожиданно для меня, клиент говорит: «Я сейчас выезжаю в Пярну в гости к жене, будут там через 5-6 часов. Поменяю в торговом центре деньги и пополню счет. И как только это сделаю позвоню Вам…”

В итоге, уже около часов девяти вечера, мне позвонил радостный клиент, сообщил о том, что ему удалось поменять деньги и пополнить депозит. И такое бывает…

Продолжение следует… 🙂

Leave A Reply