Партнерские программы — новая, но очень мощная тема для получения т.н. пассивного дохода. Многие продукты продаются исключительно через партнерский маркетинг, когда партнеры выступают не только его потребителями, но и активными промоутерами. Яркий пример тому Гербалайф (Herbalife), Эйвон (Avon) или Орифлейм (Oriflame). В интернете партнерский маркетинг приобрел небывалую популярность в последние несколько лет, по сути, вытеснив прямую рекламу производителями.
В общих чертах разберем, что же такое партнерский маркетинг и как на нем зарабатывают.
1. В рамках этих отношений есть 3 стороны:
— Производитель (или владелец) продукта, который хочет его продать. Он определяет каналы продажи, цену товара, создает рекламные материалы, подготавливает продавцов и/или службу поддержки, консультирующую потребителей.
— Партнер, который использует собственные ресурсы, включая финансовые (при необходимости), для продвижения товара до потребителя.
— И, собственно, потребитель. То есть, мы с вами. Которым нужен товар. Который удовлетворяет наши потребности, или служит игрушкой, или … (и т.д. и т.п.)
2. Партнерские отношения устанавливаются между владельцем товара (в интернете часто можно встретить термин «Рекламодатель») и промоутером (партнером — в интернете используется слово «Вебмастер»).
3. Основная функция партнера — это привлечение внимания заинтересованных лиц, то есть потенциальных потребителей, к предлагаемому продукту. Внимание привлекают разными способами: а) публикация мотивирующих материалов в социальных сетях (в кругу своих друзей, в тематических группах, продвигая, как рекламу), б) приобретая рекламу в Яндекс.Директ или Google.Adwords, в) рекламируя товар на своем ресурсе и некоторыми другими способами.
4. Стоит учитывать, что только за внимание к товару никто особенно не желает платить. Владелец товара (рекламодатель) с удовольствием заплатит вам за то, что привлеченный вами клиент приобрел товар. Эта схема оплаты в рамках партнерского маркетинга известна как CPA (Cost Per Action или Cost Per Acquisition). Выплата вашего вознаграждения может определяться как в процентах от суммы покупки, так и быть фиксированной. Все зависит от ваших договоренностей и умения вести переговоры с рекламодателем. И конечно, чем выше у вас репутация «крутого» партнера — тем шансы получить лучшую сделку выше.
Теперь от высокой теории перейдем к практике. Партнерские программы на рынке бинарных опционов.
Начнем с того, что партнерский маркетинг с финансовыми продуктами работает на «УРА» — начиная от продажи банковских платежных карт и заканчивая рекламой сигнальных платформ на рынке форекс и бинарные опционы.
Условия, которые предлагают брокеры, очень разнятся и по части оплаты за маркетинг, и по срокам и методам оплаты. Отметим и такой немаловажный аспект, как прозрачность и полнота информации в партнерском кабинете брокера. Роль аффилиейт-менеджера также не стоит недооценивать, т.к. именно с ним вам придется решать вопросы и его участие в вашей партнерской деятельности может быть очень полезна.
При определении лучшей партнерской программы 2015 года мы учитывали, в большей степени, мнения специалистов, которые не первый год работают в индустрии партнерского маркетинга. Обобщив результаты ответов на детальный опросник мы выбрали победителя. Итак…
Лучшая партнерская программа 2015 г. — IQ Option
Если вы заинтересованы в заработке как партнер брокера IQ Option, то вам наверняка будут интересны условия «партнерки»:
- Во-первых, лучшая платформа и торговые условия, что делает продукт, скажем так, легко-продаваемым.
- Регулируемый и популярный бренд.
- Статистика в режиме реального времени.
- Выплаты каждые 2 недели.
- Самые высокие выплаты в индустрии.