Отзывы наших клиентов

2

Как компания, которая работает с Клиентами, мы дорожим и их деньгами, и их отношением к нам. И нам очень приятны те отзывы о нашей деятельности, которые наши Клиенты размещают на своих страницах в социальных сетях, на форумах, отзывы, которые мы получаем по электронной почте.

Мы решили, что незачем держать эти письма в большой тайне… И новый раздел «Отзывы наших Клиентов» говорит сам за себя. Сегодня первое письмо, от Давида Татуашвили.

Здравствуйте!
Пишет вам один из, уверен, многотысячной армии довольных и не привыкших к такому хорошему отношению к себе клиентов.
Не буду вдаваться в подробности.  Только Факты.
В связи создавшейся цепочкой ситуаций, произошедших в моей жизни, аж с 2008 года, пришлось начинать всё сначала. Представьте —  было буквально всё. И исчезло. А мне уже давно немало лет. Перепробовал многое, общался со многими, бывал довольным и наоборот, но сейчас могу сказать, что у меня перемешанные между собой чувства благодарности по отношению к компании OPTITRADER и её сотрудниками (особенно службе по работе с клиентами).
С одной стороны я безумно рад и благодарен им, хочу подчеркнуть за молниеносную, главное, качественную реакцию всех соответствующих сотрудников на малейшие, даже незначительные вопросы и проблемы своих клиентов.

И это считаю важным, потому что так начинают все, но только до того момента как люди становятся хоть чем-то быть связаны с компанией.  В правдивости этих и всех остальных моих чувств, для которых не хватает места в письме ни в этом, ни в любом другом формате, а также для глаз всех скептиков и неудачников, недовольных всем и во всём видящих подвох и никогда ничего не делающих поэтому, а главное в знак искренней благодарности, даю вам право на публикацию моего номера мобильного телефона — он включён всегда — отвечу всем.


Светлана И. / Менеджер
Skype: si.optitrader

Я по природе привыкла все делать с максимальной отдачей. Многие бы назвали меня перфекционистка, но скорее это не так. Однако, если речь идет о качестве клиентского сервиса, об оперативности решения задач и проблем клиентов, то для меня здесь не может быть компромиссов — все должно быть сделано на 101%, без каких-либо исключений.

devid_tutashviliДрузья – Так держать!

Это Высший уровень отношении в партнёрстве в целом и к клиентам в частности! Ещё раз благодарю!

Давид Татуашвили

 

Отзывы клиентов компании OPTITRADER:

P.S.  От компании. Наши отзывы от реальных людей, которые готовы ответить на все вопросы наших читателей и клиентов, однако, с целью защиты его личной жизни от лишних звонков, их номера мы можем предоставить после отдельного запроса с Вашей стороны. По этому вопросу обращайтесь к Светлане Ивановой (skype SI.Optitrader).

Поделиться
  • Mark S.

    Мне понравилось общение с Александром Гореловым. Профессионален. Дело свое знает на 120%. При этом, что важно, может об этом рассказать и доходчиво и интересно.

  • Виктория

    А вы проходили у Александра обучение или мастер класс ? Что дельного он вам посоветовал ?