Cигналы для торговли на FX, CFD и БО

Специалисты (менеджеры) брокера: друзья или враги

1

Если Вы хотите зарабатывать на бинарных опционах, то должны понимать, что навыки торговли являются не единственным фактором успеха вашей деятельности. Кроме торговли важно грамотно вести финансовый менеджмент, анализировать свою деятельность, чтобы делать ее более успешной, а также грамотно выстроить отношения с брокером, чтобы получать максимум льгот и привилегий. В данной статье мы рассмотри как взаимодействовать с брокером эффективно. При подготовке этого материала мы общались с несколькими успешными трейдерами и их личный опыт, надеемся, поможет многим сократить путь от новичка до успешного трейдера.

Кто такие менеджеры, которые работают у брокеров бинарных опционов

Общение с брокером происходит через специалистов платформы. И от них зависит достаточно много. Как к ним относиться? Обычно мнения диаметрально противоположные. Кто-то думает, что они сделают за Вас чуть ли не всю работу, а вам останется только прибыль получать (обычно это романтики, для которых это первый опыт ), кто-то, думает что задача этих людей раскрутить вас на максимальную сумму, а потом эти деньги забрать (думают люди с негативным опытом).

На самом деле нужно понимать следующее – специалисты брокера – это инструмент, который нужно использовать грамотно. Консультант, как молоток — можно молотком гвоздь забить, а можно повредить руку, если ударить мимо. Чтобы использовать инструмент с пользой, надо понять, что есть:
Друг-или-враг
1) Ваши личные интересы.

2) Интересы брокера.

3) Интересы специалистов.

Вы заинтересованы в том, чтобы зарабатывать больше и регулярно, а также получать льготы. Интерес брокера – чтобы вы торговали всегда, если неудача, то вносили дополнительные деньги, если торговля идет успешно, то открывали все более дорогие сделки. На это и направлены все усилия площадки. Интересы специалистов определить сложнее, во многом они связаны с интересом брокера, но не всегда прямо. Поэтому Ваша задача, для Вашей же успешной работы на площадке, создать впечатление, что человек сможет максимально реализовать свои интересы, если поможет Вам.

Почти сразу после регистрации Вам позвонит консультант, который скажет примерно следующее: «Добрый день, моя задача вам помочь разобраться и начать торговать!» Конечно, его задача – чтобы вы внесли депозит и приступили к торговле. При этом желательно сразу и с максимальной суммы. Начнет он с того, что задаст вам вопросы, чтобы понять ваш опыт и уровень дохода. Тогда он предложит Вам определенный пакет услуг (либо типы счетов).

Рекомендации при общении с консультантом:

1) Показать себя более ценным клиентом, чем Вы являетесь. Скажите, что Вы хотите начать, например, с 300-400 долларов, а как изучите платформу, будете готовы внести еще 3000-4000.

2) Узнать какие привилегии вообще существуют. Нужно понимать, что часто можно получить заметно лучшие условия, чем указано на сайте. Я работал с несколькими брокерами и получал привилегии ВИП-пакетов, входя не более чем с 1000 долларов. Так происходило, потому что я понимал следующее: цель консультанта, чтобы я внес деньги, потеряю я или заработаю для него неважно, так как он получает только за привлечение меня как клиента. Поэтому начинается с того, что он рассказывает как это выгодно, какие пакеты есть… А потом, чтобы я все же внес деньги, он дает мне дополнительные льготы, как исключение из правил, «только для Вас».

3) Вам будут предлагаться льготы, бонусы… всегда уточняйте все условия по выгодным предложениям досконально. Например, у многих брокеров, если берете бонусы, то они накладывают ограничения на вывод прибыли или даже основной суммы. Поэтому, чем предложение интереснее, тем детальнее его надо разобрать. Все о чем вы договоритесь, просите, чтобы Вам прислали в письменном виде на эл. почту. Это важно, так как частенько ожидания одни, а получаете другое.

Далее, на многих площадках вас будет курировать следующий человек (часто именуемый брокером), который должен помочь вам овладеть навыками торговли. На самом деле он вам поможет чему-то научиться, если вы возьмете его за горло. Мой опыт показал, что часто спецы по трейдингу говорят примерно так: «Подойдите к делу серьезнее, внесите еще денег и будем учиться». При этом они просто хотят, чтобы я увеличил сумму депозита и начал торговать.

Рекомендации по общению со специалистами по торговле (часто именуемыми также брокерами или финансовыми аналитиками, консультантами):

hg1) Он должен быть уверен, что сумма депозита будет поставлена на вывод, если не будет всячески помогать.

2) Он должен быть уверен, что, если что-то не понравится, то Вы будете писать в суппорт с просьбой его заменить на другого специалиста. Такие вещи очень негативно влияют на его репутацию для работодателя.

3) Специалист должен быть уверен, что Вы внесете 5,000 — 10,000 после того, как получите позитивный результат.

Эти нехитрые правила взаимодействия я взял из своего до трейдерского опыта. И это помогло мне разобраться в трейдинге бинарных опционов и заработать деньги уже с первого депозита. Возможно, мой помощник по торговле был не очень рад тому, что я вложил всего 500 долларов, а внимания получил на 5,000. Я достаточно прилично разобрался в основах трейдинга, освоил экономический календарь и научился работать с живым графиком. После этого я смог уже создать собственные стратегии торговли. Рекомендую воспользоваться этими советами для более продуктивного взаимодействия с платформой.

Кому интересно, наши консультанты все вышеописанное использовали у брокера Utrader и не без успеха. Получив ВИП статус и определенные преференции, используя эффективные стратегии, многие из которых представленны на нашем сайте, смогли за несколько недель утроить свой депозит.

Если Вы интересуетесь индустрией бинарных опционов, то рекомендуем получить профессиональную консультацию у наших менеджеров. Уверенны, Вы найдете ее усключительно полезной!

Получить профессиональную консультацию специалиста

Поделиться
  • Виктория

    Очень хорошая статья, думаю, что многим она будет очень полезна !!!