Приложение для контекстной рекламы Bing Ads, одного из трех крупнейших поисковиков, начнет блокировать рекламу «нерегулируемых продуктов».
Приложение для контекстной рекламы Bing Ads начнет блокировать рекламу криптовалют и бинарных опционов. Таким образом, гигант-разработчик программного обеспечения Microsoft, которому принадлежит одна из трех крупнейших в мире поисковых систем, Bing (бывшая MSN), присоединился к своим коллегам по отрасли Facebook, Google и Twitter, которые ранее уже объявили «бойкот» токсичной рекламе.
Мелисса Алсошатай-Петео, ответственная за соблюдение правил размещения рекламы в Bing Ads, прокомментировала накануне: «Поскольку регулирование криптовалют и связанных с ними продуктов отсутствует, мы считаем, что их реклама подвергает риску наших пользователей, которые могут попасться на уловки потенциальных злоумышленников и стать жертвой различных мошенников. Чтобы уберечь наших пользователей от этих рисков, мы приняли решение запретить рекламу криптовалют, сопутствующих криптовалютных продуктов, а также нерегулируемых бинарных опционов». Нововведения вступят в фактическую силу в конце июне, но не позднее начала июля.
Напомним, что после того, как гигантская социальная площадка Facebook завила о намерении ужесточить политику распространения рекламного контента, касающегося новых цифровых финансовых технологий, крупнейшая в мире поисковая система Google опубликовала в марте 2018 драматическое заявление о том, что полностью запрещает рекламу бинарных опционов и крипто-инструментов, а от рекламодателей FX и CFD потребовала подтверждение наличия лицензий.
С начала июня в Google будет введен запрет на размещение рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов.
Материнская компания Google — Alphabet Inc. — объявила об изменении своей политики в сфере рекламы. Согласно принятым нововведениям на платформе Google с июня будет запрещено размещать объявления о бинарных опционах, криптовалютах, а также о сопутствующих услугах, в частности о первичном размещении монет (ICO).
Подобные изменения, как уточняется в блоге Google, станут частью более широких мер, принимаемых организацией для противодействия продаже «нового вида высокорисковых финансовых продуктов». «В этом году мы обновили несколько пунктов своей политики в отношении рекламы нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, таких как бинарные опционы, криптовалюты, рынки иностранной валюты и контракты на разницу (CFD)», — говорится в блоге компании. Что еще будет предпринимать Alphabet Inc. для борьбы с такими объявлениями, в сообщении не уточняется. Пока же после вступления в силу запрета рекламы криптовалют на платформе подобные объявления будут просто блокироваться, отмечает Bloomberg.
В 2017 году Google удалил по разным причинам с платформы более 3,2 млрд рекламных объявлений, почти в два раза больше, чем годом ранее.