У каждого менеджера есть какая-то своя история о работе с клиентами

0

В течение этого месяца я успела написать вам достаточно много историй о том, что рассказывают о клиентах персональные менеджеры. Напоследок расскажу еще парочку и увидимся уже в следующем году.

Вероника

Клиент, не имеющий особого опыта и навыков торговли, зарегистрировался в нашей компании с целью получать помощь. Мы немного пообщались. Я посоветовала ему трех брокеров, показала и рассказала о них более подробно в Skype.
Клиента привлекла одна из компаний. Мы зарегистрировались. DSCN27272Примерно через неделю он пополнил депозит. Начал работать и понемногу зарабатывать. А в конце месяца решил вывести часть денег, но неудачно, потому что пренебрег моим советом и вовремя не прошел верификацию, что повлекло проблемы с выводом его средств.

Клиент начал писать в службу поддержки, требовал объяснить, почему ему не выводят его честно заработанные средства. Но ничего внятного и конкретного ему не сказали, пообещали только, что будут разбираться. Поскольку на протяжении долгого времени клиент так и не смог получить ответа на интересующий его вопрос, я известила о сложившейся ситуации свое начальство. Оно связалось с руководством брокерской компании. Мы узнали, что паспорт клиента находился в розыске и, так как данная информация не является открытой, клиенту о деталях не сообщали и брокер просто удерживал средства до окончания разбирательства.

Я поведала об этом своему клиенту. Оказалось, что в начале года он потерял паспорт, написал заявление в полицию о его пропаже, потом нашел документ дома, а заявление забрать забыл. В общем, он проделал все необходимые процедуры, забрал заявление о пропаже и сумел вывести заработанное.

P.S. Мы уже неоднократно говорили о том, что в процедуре верификации ничего сложного нет. Это не просто прихоть брокера, верификация необходима для препятствования мошенничеству и отмыванию денег. Более подробную информацию о прохождении верификации читайте тут.

Наталья

DSCN2700Я могу с полной уверенностью заявить: у каждого менеджера есть какая-то своя история о работе с клиентами.

Вспоминаю очень курьезный случай. Менеджер получил нового клиента и решил ему позвонить. Клиент поднял трубку, сказал, что ему некогда кого-то консультировать, и на этом разговор закончился.

Были клиенты, которые обещали менеджеру яхту купить, на которой она смогла бы в Карибском бассейне плавать. Были и такие, кто замуж звал.

У одного из менеджеров был клиент, который всегда забывал, что они знакомы. Каждый раз разговор складывался, как в первый… Даже в какой-то момент у менеджера возникло острое желание сделать запись всех бесед, чтобы не повторять ему одно и то же вновь и вновь…

А меня недавно в чате попросили перечислить «черных брокеров» (с которыми не стоит сотрудничать). В тот момент мне показалось очень странным, что клиент (и уже не первый) задает такой вопрос. Это то же самое, что спросить: «Каких языков вы не знаете?» — на их перечисление мне потребуется достаточно много времени. Как мне кажется, лучше спрашивать: кто подойдет, кого можете посоветовать или что-то подобное. Да и вообще, цель нашей компании не просто дать клиенту какого-то раскрученного брокера, для нас важно понимать возможности, потребности и ожидание клиента. И приложить максимум усилий для того, чтобы наши клиенты были успешны.

Я точно знаю, что есть еще много историй, о которых я не успела вам рассказать. Но все еще впереди!

С наступающими праздниками и прибыльной вам торговли!

Leave A Reply